Котенок Неко

Достаточно много в истории искусства оригами было посвящено различными птицам и животным. Поэтому неудивительно, что даже современные оригамисты часто возвращаются к созданию новых фигурок животных. Особенно интересно смотрится оригами сказочных персонажей, которые являются героями любимым мультфильмов или манги. К примеру, возьмем сказочного котенка Неко, которого можно сложить, воспользовавшись схемой Джо Накашимы, известного японского современного оригамиста, очень перспективного и талантливого человека.

Для создания Неко понадобится всего пять минут времени и бумага размера 15х15 сантиметров (стандартная папиросная фольга), которая должна быть влажной для складывания.

!im1

Обратите внимание на то, что иногда фигуры оригами могут потребовать дополнительных подручных материалов для закрепления. Подобное случается, когда вместо бумаги используются любые другие материалы. Итак, для создания кота следует пройти несколько шагов:

1. Сделайте складку вдоль диагоналей.

2. Сложите нижний угол к центру и разверните.

3. Сложите верхний угол к складке, которую только что сделали.

4. Переверните.

!im2

5. Сложите обе стороны к центру и разверните.

6. Раскройте.

7. Используйте существующие складки для складывания базовой формы «квадрат».

8. Сложите угол вверх.

!im3

9. Сложите углы к центру и разверните.

10. Сделайте сгиб «долиной» под углом биссектрис.

11. Сложите угол влево.

12. Разровняйте по краям и сложите угол назад.

!im4

13. Повторите с левой стороны.

14. Принесите верхний угол вниз.

15. Сложите его снова, используя существующие складки, чтобы сделать ухо.

16. Модель не будет лежать. Создайте новый сгиб за головой, чтобы сгладить модель.

!im5

17. Повторите с левой стороны.

18. Сделайте складку.

19. Переверните.

20. Складывание из угла в угол.

!im6

21. Сложите углы к центру.

22. Сложите нижний угол до существующей складки и разверните.

23. Сложите углы долиной.

24. Сделайте складку.

im7

25. Сложите края в центр, а сквош-складки в стороны.

26. Согните модель в два раза к позиции головы кота почти перпендикулярно к телу.

27. Увеличенное изображение.

28. Отогните фигуру назад, чтобы сделать ее в 3D варианте.

!im8

29. Отогните хвостик.

30. Сделайте кривые складки на базе.

!im9

31. Готовый Неко.

!im10