Разновидность и особенности рекламных буклетов

Разновидность и особенности рекламных буклетов

В любом бизнесе печать буклетов пользуется широкой популярностью. Во-первых, это удобный и недорогой способ рекламы. Во-вторых, таким образом можно задействовать максимальное количество целевых клиентов.

Сам термин «буклет» происходит от французского «складывать», поэтому такая продукция нередко представлена в виде мини-журнала, каталога и брошюры. Сами буклеты в своем современном виде обрели популярность в начале 20 века, когда в мире начались глобальные перемены во многих сферах деятельности, в том числе и в рекламном бизнесе.

С течением времени буклеты прошли немало изменений. На сегодняшний день данная продукция, в зависимости от целей рекламы, разделена на 2 основные категории: массовые и имиджевые, каждая из которых имеет свои отличия, характеристики и ключевые задачи.

Массовые буклеты

Применяются в большинстве случаев, т.к. предполагают большой охват аудитории. Данная полиграфическая продукция информирует население об акциях компании, скидках, конкурсах, открытии новых филиалов и прочей полезной информации. Формат такого буклета прост и лаконичен – яркие цвета и максимум информации. Чем больше сложных техник и комбинаций использовано при изготовлении, тем дороже будет тираж, а для буклетов он достаточно внушительный.

В производстве буклетов используют тонкую бумагу – это экономично в расходе и выгодно при пересылках, т.к. львиная доля буклетов отправляется именно почтой, а от веса письма зависит его стоимость.

Имиджевые буклеты

Изготовление и распространение имиджевых буклетов кардинально отличается от массовой разновидности данной продукции. Они представляют собой своеобразное лицо компании, поэтому требования к внешнему оформлению и содержанию рекламного продукта очень высоки. Печать имиджевых буклетов, как и печать визиток должна быть тщательно продумана, необходимо подготовить качественный контент и подобрать хорошую коллекционную бумагу.

Способы печати в производстве таких буклетов могут использоваться разные от оптимального варианта офсетной печати до эксклюзивных работ методом шелкографии. Естественно, для выполнения такой тонкой работы потребуются немалые финансовые средства, но в большинстве случаев оно того стоит.

Разработка дизайна – процесс еще более длительный и кропотливый. Доверять этот этап стоит только проверенным специалистам, способным сделать из обычного информационного носителя настоящее произведение искусства.