Скульптуры из бумаги от Мета Шилана

Скульптуры из бумаги от Мета Шилана

!im1-left-200-Скульптура из бумаги Сегодня можно увидеть довольно много красивых скульптур, которые создаются руками архитекторов и мастеров различного творчества. Материалы, которые используются для создания шедевров, бывают очень разнообразными: кто-то использует традиционный мрамор или гранит, а кто-то создает удивительные вещи из самой обычной бумаги. Из бумаги можно сделать практически все. Этот гибкий материал обладает свойством преобразования, а тонкость линий, четкость работы и фантазия художника способны превратить материал в настоящий шедевр. Кропотливая работа окупается восхищенными взглядами людей, которые приходят на выставки оригами-работ, поскольку иногда просто невозможно оторваться от просмотра красочных, симметричных и точных предметов. Одним из подобных талантливых мастеров, который работает в технике оригами, является Мет Шилан. Он может сделать уникальные скульптуры, просто поражающие воображение человека непревзойденной детализацией. Особенно эти модели отличаются подходом в работе мастера – все свои композиции из бумаги, Мет Шилан делает руками, без применения дополнительных приспособлений. Свои шедевры оригамист называет чем-то, что находится посередине между наукой и искусством оригами. Оригамист раскрыл один довольно интересный факт своей жизни – еще в школьные годы на уроках алгебры его было сложно назвать успешным учеником – наоборот, он считался отстающим ребенком. Тем не менее, сегодня его бумажные творения можно назвать точными с технической и математической точки зрения, хотя все расчеты при создании каждой скульптуры мастер выполняет собственноручно. У него есть экземпляры из бумаги, которые достигают нескольких метров по размеру. На них можно увидеть больше сотни различных узоров и сгибов, что и выделяет технику Мета Шилана. Он придерживается современных тенденций искусства, делая что-то новое, незаметное на первый взгляд. У оригамиста очень много поклонников, которые хотят, чтобы Мет научил их работать в подобной технике. Однако автору достаточно сложно объяснить, в чем состоит особенность процесса создания той или иной работы. Автор признает, что в процессе создания бумажных скульптур любопытство является для него главный фактором, подвигающим на дело. Ему становится интересно, как поведет себя простой клочок бумаги по определенной схеме и чем еще может удивить столь простой по структуре материал. Не все оригамисты используют в работах только свои руки, поэтому сегодня существует много техники, специально придуманной, чтобы помочь в создании работ в древней технике. Еще одним подобным, достаточно зрелым ремеслом, является ландшафтный дизайн и садовая архитектура, которые также нуждаются в подручных материалах. Иногда возникает надобность ремонта садовой техники, поэтому необходимо точно знать, где могут помочь в подобной ситуации.