Дизайн овощей и фруктов

Дизайн овощей и фруктов
иллюстрация 0

Не так давно на потребительском рынке появился новый концепт, который направлен на оптимизацию внешнего вида продуктов питания. Уже достаточно давно все производители пищевой отрасли озадачены тем вопросом, как улучшить не только продукцию своих компаний, но и повысить продажи. Для этого, понятное дело, необходимо заниматься рекламой продуктов и внешним видом каждого товара отдельно.

Известная дизайнерская фирма «Iskra Creative Agency» специально для этого создала проект для серии упаковок натуральных соков для американской компании «Natural Nectars Juice». Клиент хотел сделать совершенно новый визуальный язык для подачи именно натуральной сущности продуктов для определенных вкусов из серии: Nectar Sport, Nectar Energy, Nectar Sleep, Nectar Wellness, Nectar Detox. Поскольку большинство таких продуктов используется не только обычными потребителями, но и спортсменами – такой подход был очень важной составляющей условия для дизайнерской компании.

Чтобы насладиться вкусом соков непосредственно в стране, которая их производит, можно сделать визит в Америку. Путешествия – это важный момент в жизни человека, будь то поездка за границу или путешествие по родине. Чтобы забронировать билет ржд и увидеть красоты, а также дары природы России, можно воспользоваться услугами Интернет-сервисов.

Поскольку в последнее время рынок перенасыщен достаточно разборчивыми потребителями, которые не могут правильно сориентироваться среди большого количества броских по своему дизайну упаковок конкурентов. Поэтому следовало разработать более точный, оригинальный и понятный стиль, который может помочь заметно выделить марку на полке.

Агентство решило, что для отражения именно органической природы и красивой иллюстрации ингредиентов нужно предложить тонкий и нежный стиль, который используется в японском искусстве оригами. Модели создали из цветной бумаги как решение для поставленного брифа. Поскольку японская техника оригами по созданию различных предметов и образов из бумаги органична и уникальна по своей природе – так считают дизайнеры этой креативной компании.

Кроме всего прочего именно японская культура уже достаточно давно прочно ассоциируется с близостью к природе и чистотой. Также оригами можно натуральным природным стилем, похожим на деревенский. Геометрические, абстрактные формы овощей и фруктов являются вполне современными и привлекательными для всех жителей города. Все хотят почувствовать единение с природой, вспомнить вкус детства, а оригами-фрукты помогают возобновить в памяти драгоценные радости, которые дарили каждому человеку момент игры и лета, сохраняя надолго эти воспоминания.