Особенности хорошего логотипа для сайта

Особенности хорошего логотипа для сайта

Логотип – это символ, который должен заключать в себе всю суть компании. Обычно это один из первых вопросов, обсуждаемых при создании имиджа вновь созданного или изменяющегося предприятия. Вопрос логотипа может быть более сложным, чем кажется.

Определите вашу целевую аудиторию

Распознавание целевой группы позволяет вам принимать дальнейшие решения в процессе проектирования, такие как типографика или цвета.

Легко увидеть разницу в дизайне, предназначенном для женщин и мужчин, детей или взрослых. Логотип должен говорить с ними на многих уровнях и делать их понятными — да, наши услуги/продукты нацелены на вас. Логотип, разработанный для целевой группы, также позволяет вам каким-то образом идентифицировать себя с брендом, что легко увидеть, например, в случае компаний по производству одежды.

Типографика для сайта важна

Если вы живете в Челябинске, то мы рекомендуем студию https://создание-сайтов.рус. Там осуществляют создание сайтов в Челябинске под ключ. Перейдем к типографике. Существует два основных типа шрифтов — с засечками и без засечек.Первые были созданы для целей печати. Последние, несомненно, безраздельно господствуют в электронных СМИ. Однако это упрощение наиболее полезно при выборе шрифта для чтения текста. Стоит взглянуть на логотип шире. В некоторых случаях имеет смысл обратить свой взор на более причудливые шрифты. В логотипе отлично могут работать рукописные или декоративные шрифты, которых мы избегаем при сплошном тексте из-за того, что они легко напрягают глаза и иногда не читаются. Стилизованные шрифты могут отражать характер компании и выделять ее из толпы.

Однако это не означает, что следует забыть о более стандартных шрифтах. Изящная классика шрифтов с засечками или минималистская и выразительная простота шрифтов без засечек могут стать отличным, выразительным и элегантным выбором. Сильный бренд не обязан прятаться за сложными решениями — что прекрасно доказывают такие компании, как Apple, использующие популярный шрифт Myriad Pro.

Цвет – это не только дело вкуса

Цвет, с которым мы хотим, чтобы наша компания ассоциировалась, часто кажется очевидным выбором. У многих из нас уже есть собственные вкусы или видения. Дизайнер должен, конечно, их учитывать. Однако есть еще такая проблема, как психология цвета.

Цвета влияют на людей на многих уровнях — от физического через психологический и культурный. Ассоциации с определенными цветами записываются в сознании. Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору цвета.

Также стоит ограничить количество цветов в логотипе. Иногда меньше значит больше. Чаще всего используется один, максимум два. Такие решения гарантируют бренду сильный, выразительный характер, а логотип легче запоминается.

И последний совет по созданию логотипа: правила важны, но иногда в «правильном» логотипе чего-то не хватает. Хороший дизайнер знает, что нельзя нарушать правила. Но почему бы не согнуть их немного для лучшего эффекта? Именно поэтому стоит не забыть обсудить вопрос логотипа с дизайнером. Таким образом, вы получите знак, который удовлетворяет вас и в то же время выделяется на рынке.