Персонализация: искусственный интеллект и позиционирование сайта

Персонализация: искусственный интеллект и позиционирование сайта

С самого первого момента появления SEO-позиционирования оно трансформировалось в соответствии с поведением алгоритмов. Сегодня ИИ усложняет ситуацию для экспертов, поскольку абсолютная персонализация платформы заставляет создавать новую стратегию контент-маркетинга. Вы уже знаете, что нужно сделать для оптимизации своей страницы?

Когда речь идет об искусственном интеллекте, имеют в виду хорошо известный RankBrain, который является не более и не менее чем эволюцией алгоритмов крупнейшей поисковой системы. Он функционирует с 2015 года, тогда он работал только с неизвестными запросами, а через год стал работать со всеми поисковыми запросами.

В настоящее время RankВrain принимает запросы пользователей и ищет в своем индексе самых запрашиваемых страниц ту, которая наиболее точно соответствует запросам пользователя. Он больше не работает исключительно с ключевыми словами, а проводит семантический анализ того, что ищут, и таким образом устраняет возможную двусмысленность. Общеизвестно, что вносит 500 изменений в алгоритмы в год, в среднем более одного изменения в день. Если вам требуется раскрутка сайта, то тут https://продвижение-сайтов.москва можно ее заказать.

В результате этих изменений владельцам сайтов приходится быть начеку, если они хотят и дальше оставаться в рейтинге поисковых систем.

SEO и искусственный интеллект вместе

Изменения в алгоритмах поисковых систем выводят SEO на новый уровень, и экспертам приходится определять лучший метод для достижения высшего рейтинга.

Здесь https://продвижение-сайтов.москва/konsultaciya-seo-specialista/ вы в любое время можете получить консультацию сео-специалиста. ИИ достигает такого уровня персонализации, что ответы на вопросы пользователей становятся практически идеальными. Теперь уже не так просто набрать достаточное количество ключевых слов и надеяться, что органическое позиционирование выведет вас на вершину рейтинга. RankBrain может определить, что вы ищете, и направить на страницу, содержащую наиболее релевантный для вас контент.

Есть на вашей странице то содержание, которое ищут люди? Такая поисковая оптимизация – это улучшение, которое полностью выгодно пользователю, поскольку ему не придется тратить часы на поиск страницы, на которой есть то, о чем заявлено. Поэтому вы должны учитывать особенности, которые дают лучшую позицию в поисковых системах.

Основные характеристики:

  • Время загрузки и скачивания.

  • Трафик данных.

  • Ключевые слова.

  • Адаптация к мобильному трафику.

  • Внутренняя архитектура.

  • Обратные ссылки.

  • Релевантность контента.

Контент

Эти изменения в методах поиска крупнейшей в мире поисковой системы заставляют вас задуматься о том, подходит ли ваш контент для новых систем ответа.

Ваша страница должна иметь то, о чем она заявляет, иначе она упадет в рейтинге, и никто не сможет найти вас при поиске. Контент, который вы предлагаете, должен быть полностью релевантным и правдивым, чтобы RankВrain принял это во внимание. Пользователи будут вносить свой вклад, предоставляя трафик на сайт и становясь важной частью поисковой цепочки.

Все веб-мастера должны перестроить свои знания в области SEO и понять, что то, что они делали до сегодняшнего дня, полностью устарело. Если вы не создадите релевантный контент для пользователя, поисковая оптимизация вас отбросит, независимо от того, насколько насыщен ключевыми словами ваш сайт.

Намерение пользователя при поиске нужного ему контента также будет учитываться новыми алгоритмами. Таким образом, релевантный контент и пользователь становятся ключевыми игроками в новой эре органического позиционирования.

Контент по-прежнему является королем, и вы, как создатели контент-маркетинга, должны приступить к работе и генерировать релевантные материалы, полезные, интересные и правдивые, чтобы ваш сайт был привлекательным для новых алгоритмов.