Проработка дизайна интернет-магазина

Проработка дизайна интернет-магазина

В эпоху сравнения и покупки товаров в интернете важна не только хорошая реклама. Конечно, это по-прежнему один из важнейших факторов, но сегодня покупателям нужны удобные магазины. Создание и оформление интернет-магазинов требует терпения и соответствующих знаний.

Простота и минимализм

Магазин должен быть привлекательным для пользователя и позволять ему купить товар в несколько кликов. Никто из потенциальных клиентов не хочет блуждать в лабиринте категорий и сотен подстраниц. Вне зависимости от отрасли важно, чтобы пользователь мог посмотреть, купить и оплатить товар в одном месте или свободно перемещаться по корзине.

Не забывайте правильно размещать фотографии и описания товаров. Когда покупатель заходит на ваш сайт, он сначала покупает глазами, а уже потом знакомится с описанием и ценой. Если вы не сохраните его в самом начале, вы можете обнаружить, что такой же товар будет куплен у конкурентов.

Интерактивное агентство, которое создаст веб-сайт, может помочь в выборе продукта и в том, как клиент перемещается по веб-сайту. Именно поэтому так важно ответить на каждый вопрос, содержащийся в брифе.

Оптимизация сайта

По вопросам оптимизации рекомендуем данную веб-студию. Это важный вопрос — как с точки зрения поисковой системы, так и с точки зрения пользователей. Представляя товары в магазинах, помните о соответствующем описании. Не стоит ориентироваться только на ключевые слова — описания посвящены пользователю, а не роботам. Давайте позаботимся о тексте, который содержит содержательную и исчерпывающую информацию по заданной теме. Дружественный URL-адрес также важен — он также будет использоваться пользователями и роботами. Сосредоточьтесь на правильном названии продуктов и фотографиях, которые должны их показывать.

Не забудьте связать продукты из категорий и категорий в меню. Если вы не уверены в своих действиях, обратитесь в интерактивное агентство, которое выработает правильные результаты для вашего сайта.

Ведите клиента


Навигация по веб-сайту должна быть простой, а внутренняя поисковая система должна быть достаточно интуитивно понятной, чтобы клиент мог ввести заданное слово для соответствующего продукта или категории. Если пользователь заблудился на нашем сайте, ему нужно очень быстро помочь. Неважно, пришло оно из поисковой системы или по прямой ссылке.

Может случиться так, что данный товар был снят с продажи и мы должны предложить что-то подобное. Тогда самое простое решение — перенаправить 301 с отозванного товара в ту категорию, в которой он находился. Аналогично, при удалении подстраницы, когда пользователь находит популярную "404", помимо размещения сообщения "страница не найдена" - ему должен быть показан правильный путь к тому, что он ищет.

Помните, что создание и проектирование интернет-магазинов предполагает постоянное тестирование и внесение изменений, чтобы сделать ваш сайт максимально удобным для пользователя (UX) и поисковым системам (SEO). Лучше всего доверить такую задачу специалистам из интерактивных агентств, которые в курсе изменений алгоритмов и трендов в индустрии.